МБОУ СОШ № 2 с УИОП пгт. Восточный
Пгт Восточный, Омутнинский р-н, Кировская область,
  • конкурс школьных сочинений «Мой любимый учитель»

    Преображенская ул., 16, Киров
    Институт развития образования Кировской области совместно с министерством образования Кировской области с 27 февраля по 20 марта 2023 года провели областной конкурс школьных сочинений «Мой любимый учитель». Конкурс был инициирован губернатором Кировской области Александром Соколовым.
    27 февраля 20 марта
    конкурс школьных сочинений «Мой любимый учитель».

    Институт развития образования Кировской области совместно с министерством образования Кировской области с 27 февраля по 20 марта 2023 года провели областной конкурс школьных сочинений «Мой любимый учитель». Конкурс был инициирован губернатором Кировской области Александром Соколовым.

    Конкурс проводился по следующим номинациям:

    номинация «Мой любимый учитель»
    номинация «Мой любимый наставник»
    номинация «Учитель с большой буквы»
    номинация «Учитель – профессия будущего»

    Подведение итогов состоялось 30 марта в музее Константина Циолковского!

    Конкурс был инициирован губернатором Кировской области Александром Соколовым и организован Институтом развития образования и региональным министерством образования.

    Более 500 работ поступило от школьников из всех 45 районов области. Цифры поражают: 47 победителей и 111 призёров! Ребята делились с нами своими воспоминаниями, впечатлениями, трогательными и поистине завораживающими и теплыми историями, от которых у жюри наворачивались слезы. Школьники со всей области делились с нами о важности учительского труда, особой роли педагога.

    Организаторы отмечают, с каким интересом они рассматривали рисунки и фотографии любимых учителей и наставников. А читая сочинения, смотрели на педагогов совсем с другой стороны – глазами детей.

    От всей души поздравляем победителей и призёров с заслуженной победой, желаем дальнейших творческих успехов и новых встреч с талантливыми, профессиональными учителями-наставниками! 

    Отрывки сочинений

    • Один день из жизни учителя (сочинение Ковтун Алины, ученицы 7Б класса «Кировского лицея естественных наук»

    Добрый день, уважаемая аудитория нашего канала! С вами Алина Ковтун, и мы сегодня  пойдем…в школу! Уверена, многие из вас, кто уже сдал ЕГЭ, давно не сидели за партами, не отвечали у доски, не видели своих учителей, а увидеть очень хотелось бы… И хотя я еще ученица, я тоже долго не могла  договориться о разговоре с моим любимым классным руководителем и учителем английского языка  Татьяной Владимировной Питиримовой: каждая минута у нее расписана! Это и стало темой моего репортажа: меня всегда волновал вопрос о том, как учителя всё успевают.  Татьяна Владимировна пригласила меня провести хотя бы часть дня вместе с ней.

    Слово моему педагогу: «Думаю, что, как и для всех, понедельник для меня –  самый трудный день. Причин несколько: нужно настроиться на рабочий лад, спланировать школьные дела на всю неделю. И ничего не забыть!»

    Итак, на часах 5:00: «Встаю рано, люблю утром в тишине попить кофе и подумать о чём-то приятном! Да и нужно приготовить завтрак для своих мужчин, не забыть про обед мужа –  на работу, ну и, конечно, покормить своего любимца лабрадора, который уже смотрит на меня в ожидании: «Мам, ну дай что-нибудь вкусненького…»

    Начало дня в 7:20 – 7:30. Мы встречаемся в фойе лицея: я с трудом воспринимаю информацию –   Татьяна Владимировна бодра, думает о том, как бы не забыть допечатать материалы для урока. Настраивается на «Разговор о важном»  с ее энергичным и неутомимым 7Б. Надо проверить колонки, проектор, раздаточные материалы… Да, не забыть напомнить про форму и внешний вид!...

    • Учитель с большой буквы (сочинение Бессоновой Дарьи, ученицы 5 класса МКОУ СОШ  п. Рудничный Верхнекамского района) 

    Учитель – одна из самых благородных и уважаемых профессий. Педагог – это не только источник доступных знаний, он воспитывает, вдохновляет, прививает моральные ценности.

    После перехода в среднее звено учиться нам стало сложнее, но и интереснее. Сложнее, потому что появилось много новых предметов и учителей, каждый со своими требованиями, но и интереснее по той же причине. Больше всего в 5 классе мне нравятся уроки русского языка и литературы. Мне, если честно, всегда эти уроки давались довольно легко… Но сейчас я не об этом хочу рассказать. Я уверена, что моя любовь к этим предметам связана именно с учителем, который нам их преподает.

    Ее зовут Кузовлева Оксана Витальевна. Она меня поразила с самого начала. На первом же уроке, рассказывая о своих требованиях, она сказала, что русский язык – это великий язык великой нации и великой литературы, что мы будем сдавать экзамен по русскому языку дважды в 9 классе и дважды в 11, и поэтому она спрашивать с нас будет строго. Мы, если честно, отнеслись к ее словам не очень серьезно. Оказалось, напрасно…

    • Гармония трех сердец (сочинение Навалихиной Анастасии, ученицы 8Б класса «Кировского физико-математического лицея»

    «Если звезды зажигают – значит, это кому-то нужно. Значит, кто-то хочет, чтобы они были», – так звучат слова Владимира Маяковского. Ученик – это как раз маленькая звездочка. Но надо, чтобы ее кто-то зажег. И делает это учитель! Он-то и есть Вифлеемская Путеводная звезда, озаряющая учеников, ищущих свою дорогу в жизни, и делающая их путь светлым, верным и радостным.

    Но бывают и редкие, причём счастливые исключения, когда ученика сопровождает не одна, а две звезды, образующие великолепное созвездие, частички которого, дополняют друг друга и становятся единым целым. Земля и Небо, Инь и Янь, белое и черное. И как приятно осознавать, что именно ты, а не кто-то другой, стала причиной рождения этого нового созвездия. «Как это произошло?» – спросите вы. Интересно? Тогда расскажу обо всём по порядку.

    У каждого человека есть (или был) любимый предмет. Почему урок становится любимым? Иногда – из-за учителя, который все показывает и объясняет очень наглядно и просто, так, что поймет каждый. Иногда – из-за интереса к данному предмету. Ведь как хорошо бывает, когда ученик вовлечен в урок, когда у ребенка горят глаза в ожидании занятия, когда он изучает дополнительный материал в книгах и интернете, когда ходит в различные предметные кружки и секции. У меня есть такой предмет, даже два. Имена им – русский язык и литература. Конечно, их немного больше, но здесь я хочу рассказать именно про два этих предмета...

    • Мой любимый учитель (сочинение Гаяновой Василисы, ученицы 7Б класса «Кировского лицея естественных наук») 

    Добрый день, мой любимый учитель, моя дорогая Надежда Анатольевна. Решила написать Вам это письмо, ведь мы уже давно не виделись… С тех пор, когда я закончила музыкальную школу, лицей и уехала учиться в другой город. Но я всегда помню о Вас и очень скучаю по нашим урокам музыки.

    В своем письме хочу выразить Вам слова благодарности. Вы запомнились мне как очень  мудрый и талантливый человек. Когда Вы пришли преподавать в третий класс уроки сольфеджио, я сразу поняла, что вы замечательный учитель. На протяжении трех лет Вы верили в меня и старались доказать, что каждый способен совершать ошибки, и если у человека что-то не получается, то не нужно бросать начатое на полпути.

    На первом занятии в музыкальной школе я заметила, как Вы красиво поете и великолепно играете на пианино. Каждый урок с Вами был необычным, ведь Вы вели его с удовольствием и желанием научить нас.  Вы старались придумать какую-нибудь игру, чтобы вовлечь учеников в урок, могли пошутить, но и никогда не допускали беспорядка в классе. Вы умели как похвалить, так и поругать нас. Если вдруг у нас возникали трудности, когда мы не могли понять тему или у нас не получалось выполнить задание, Вы всегда нас поддерживали и помогали. Вы настолько верили в нас и в наши силы, что мы со всем справлялись...

    • Мой любимый учитель (сочинение Ковтун Елизаветы, ученицы 7 класса «Кировского лицея естественных наук» 

    2023 год является годом педагога и наставника. Мне всегда хотелось узнать чуть-чуть побольше о наших наставниках, об этих людях, которые учат детей учиться (и, как мне кажется, имеют стальные нервы), с которыми на данный момент мы проводим очень много времени вместе. И поэтому я решила взять интервью у учителя, который ведет один из моих самых любимых предметов и которого я очень люблю и восхищаюсь им. Это Перминова Наталья Сергеевна, человек, благодаря которому я хочу узнавать что-то новое о русском языке и усердно учиться, выполнять домашнее задание к каждому занятию и работать на уроках.

    Мне нравится Наталья Сергеевна многим: она очень понятно объясняет; если тебя не было на уроке или ты чего-то не понял, то Наталья Сергеевна поможет разобраться; также учитель все время предлагает нам поучаствовать в различных олимпиадах и готовит к Всероссийской олимпиаде школьников каждый год. Этот конкурс предложила нам тоже она, и тогда я сразу решила, что буду писать именно про нее. Я задала Наталье Сергеевне несколько вопросов, ответы на которые мне интересны.

     –Наталья Сергеевна, почему Вы решили стать учителем и  именно русского языка?

     – Я даже не знаю, почему я решила стать учителем, я просто знала, что не хочу быть никем другим. А выбор предмета определила моя учительница русского языка. Благодаря ей я просто обожала зеленым цветом выделять орфограммы, подчеркивать тоненьким карандашом подлежащее и сказуемое и даже проверять словарные диктанты своих одноклассников! Так что мой «стаж» начинается задолго до окончания университета...

    Приказ по итогам конкурса

    Фотографии

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie